10.09.2012 | Служба новостей Росфирм
Как работают партнерские программы
Существует множество предложений заработка в Интернете, но видов настоящего заработка в сети не так много, и, как правило, все они основаны на рекламе и продаже различных услуг и товаров. В виду этого, довольно большое количество сайтов глобальной сети предлагают для своих посетителей принять участие в партнерской программе. Что же представляют собой «Партнерские программы», или, как их называют на просторах сети Интернет, «Партнерки»?
Партнерские программы являются особой формой сотрудничества между продавцом товаров или услуг и его партнерами при продаже таких товаров или услуг. Подобнее сотрудничество призвано для существенного сокращения расходов продавца, необходимых для привлечения покупателей. Одновременно с этим, партнер получает комиссионное вознаграждение за клиента, пришедшего по его рекомендации к продавцу и совершившему покупку. Участниками программы могут становиться любые пользователи всемирной паутины, для этого необходимо просто зарегистрироваться в соответствующем разделе сайта, предлагающем стать партнером.
Главной задачей участника программы является побуждение посетителя его сайта сделать покупку у продавца или стать его клиентом. Необходимо отметить, что целью сотрудничества в рамках программы, необязательно бывает какая-либо покупка. Такой целью может стать и просмотр рекламы, чтение баннеров, участие в викторинах или конкурсах и даже просто регистрация на определенном сайте.
В рамках партнерских программ существует понятие «воронка продаж». Этим термином обозначают отношение числа покупателей к количеству посетителей сайта партнера. К примеру, ваш сайт посетило сто человек. Но клиентами другой стороны программы – продавца из них стали, в лучшем случае три – четыре человека.
Не стоит думать, что рассматриваемое сотрудничество - способ заработка без особых для этого усилий. Для того чтобы подобная деятельность приносила доход, не достаточно просто иметь сайт или вести блог, необходимо, чтобы ваш сайт был востребован, а блог читаем. Причем, желательно, чтобы аудитория вашего ресурса должна в большей степени соответствовать сфере продаж или услуг продавца.
Как действуют партнерские программы? Это можно понять на наглядном примере http://www.alpari.ru/ru/company/partnership/. Предположим, открылся интернет-магазин, продающий холодильники, и хозяин сайта, чувствуя потребность в рекламе своего магазина, запускает программу сотрудничества. Некий пользователь сети регистрируется в партнерке и размещает на своем сайте, блоге, форуме или страничке социальной сети рекламную ссылку или баннер продавца. Ежедневно эту рекламу видят определенное количество людей, некоторые из которых переходят по указанной в баннере ссылке. Часть из перешедших, интересуется рекламируемым товаром, а один или два человека решаются приобрести холодильник именно здесь. Партнерка сработала, и перешедший по ссылке партнера покупатель обеспечивает ему комиссионный процент с покупки.
Не стоит, однако забывать, что чересчур увлекаться числом партнерок нельзя, хотя бы потому, что разукрашенный баннерами и пестрящий рекламой сайт выглядит, как минимум, нелепо, а, как максимум – отталкивающе. Превратив свой сайт в свалку баннеров, вы не достигните совершенно никакого эффекта
Другие статьи по теме
06.04.17 Услуги посредника в Китае
06.06.12 Реклама в людных местах
►Все статьи по теме